Длина наибольшая | 9,70 м |
Ширина | 3,15 м |
Осадка максимальная | 2,00 м |
Водоизмещение обмерное | 3000 кг |
Балласт | 1100 кг |
Двигатель | Volvo-Penta D1-20 19 л.с. |
Обмерная площадь парусности: | |
грот | 34 кв.м. |
стаксель | 24 кв.м. |
генакер | 84 кв.м. |
32 фута, по нашему мнению, наиболее оптимальный вариант для парусного флота в России. С одной стороны - для внутренних водных путей это практически максимальный размер, учитывая ограничения в надводном габарите и осадке. Была принята во внимание также и возможность перевозки этой яхты по дорогам. Возможна перевозка корпуса на прицепе категории "B", естественно, с получением разрешения на негабарит. Но сейчас практика получения подобных разрешений отработана и успешно используется.
За время работы над проектом концепция яхты постепенно двигалась от быстрого круизера в сторону всё-таки гоночной яхты с максимальным уровнем комфорта. Участвуя в гонках на Open800 понимаешь, сколько драйва и удовольствия можно получить от ветра, волн и скорости за 15 узлов. Это практически полёт. Поэтому не хотелось лишать будущих владельцев современоой лодки этого удовольствия.
Расположение палубного оборудования также способствует реализации гоночного потенциала лодки. Проект яхты оптимизирован для участия в соревнованиях по системе обмера ORC. По уровню комфорта лодка не уступает круизным яхтам подобного размера. Высота в салоне - 1,82 м. Применение композитных материалов в сочетании с красным деревом позволило создать современный интерьер при минимальной весе. Возможны различные варианты комплектации в интерьере и палубном оборудовании.