Длина наибольшая | 8,00 м |
Ширина | 2,50 м |
Осадка максимальная | 2,00 м |
Водоизмещение обмерное | 1060 кг |
Балласт | 480 кг |
Обмерная площадь парусности: | |
грот | 26 кв.м. |
стаксель | 16 кв.м. |
генакер | 63 кв.м. |
Основное внимание в проекте было уделено обеспечению необходимой остойчивости и повышению динамики яхты на высоких скоростях.
Так для увеличения остойчивости существенно изменены обводы и применена новая форма бульба с низким центром тяжести. Широкая кормовая часть яхты с пологим выходом батоксов позволит достичь предельных скоростей в соответствующих условиях и реализовать заложенную в проекте повышенную энерговооруженность. Для повышения динамической остойчивости, увеличения эффективной длины и срыва потока на больших скоростях в последней четверти корпуса применена выраженная скула.
Также большое внимание было уделено управляемости на больших углах крена. Применено более длинное перо руля, смещенное дополнительно вперед. Из решений в этом проекте, следует также отметить применение для стаксель-шкотов поперечного погона, который позволяет регулировать в гонке как угол постановки стакселя, так и степень натяжения задней шкаторины.